Радикова Анфиса Анатольевна

ДолжностьПедагог-психологОбразование: высшее

Камчатский ГПУ имени Витуса Беринга, 2005 г., Учитель русского языка и литературы;

Балтийский институт экологии, политики и права, 2005 г., Психолог. Преподаватель психологии.

Стаж педагогической работы: 10 лет, в данном учреждении 3 года. 

Высшая квалификационная категория.

Опыт работыВлияние двигательной активности на эмоциональное развитие детей
дошкольного возраста 2013г.

Повышение квалификацииКонсультативный член Профессиональной психотерапевтической лигиСказкотерапевт-практикГипнотерапевт

 

 

Консультации для родителей.

Декабрь 2017 Готовность к школе. Что мы не понимаем

Ноябрь 2017 Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка

Октябрь 2017 Как подготовить ребенка к школе

Сентябрь 2017 Как научится постоять за себя

Август 2017  Если ребенок ворует

Июль 2017 Как отвечать на детские вопросы

Июнь 2017 Если ребенок закатывает истерики

Май 2017 Памятка для родителей будущего первоклассника

Апрель 2017 Научите ребенка справляться с негативными эмоциями

Март 2017 Учим ребенка общаться

Февраль 2017 Рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей

Январь 2017 Игры для укрепления здоровья малышей

Январь 2016 У меня агрессивный ребенок

Февраль 2016 Как воспитать самостоятельность

Март 2016 Песочная терапия

Апрель 2016 Кинезиологические упражнения для детей

Май 2016 Игры на снятие психоэмоционального напряжения

Июнь 2016 Невротические реакции у детей.

 

 

      

Занятия с детьми по развитию эмоционально-волевой сферы.      

 

                     

 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Подрастает детвора, в детский сад идти пора!

Приближается новый учебный год, и снова детские сады готовятся к приёму малышей в ясельные и младшие группы. И в наше учреждение спешат трехлетки-карапузы. Какие они будут? Разные, непохожие друг на друга: спокойные, стеснительные, драчливые, активные, замкнутые, подвижные… Этот список можно продолжать бесконечно, ведь дети на самом деле бывают разными.

Как же воспитателям найти подход к каждому малышу, ведь их так много. Но, несомненно, воспитатель-профессионал своего дела и конечно же постарается не оставить без внимания ни одну маленькую личность и поможет ребенку раскрыться и реализовать все свои возможности в полноценном развитии.

Конечно в этот сложный период адаптации, который малыш должен пройти успешно, очень важное место занимает присутствие и помощь педагога-психолога, который сможет помочь воспитателю поглубже узнать каждого малыша, его особенности, и подобрать нужный подход.

Но ещё одну, очень важную, я бы сказала самую важную роль в адаптации ребенка,  играют родители. От их помощи зависит успех в адаптации малыша. Но как же родителям, не имея специального образования, правильно повести себя и помочь своему ребенку? Вот несколько советов опытных педагогов, которые помогут Вам:

  • В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей..
  • В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня.
  • Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
  • Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
  • Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы.
  • Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушкезаместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
  • Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
  • У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш. 

Желаю всем малышам и их родителям успешной адаптации к детскому саду!                                                        

 

 

АКТУАЛЬНО

ВНИМАНИЕ!

ЭТО ВАЖНО!

Вход в систему

Статистика