Образование : высшее

Евразийский государственный университет им Л.Н.Гумилёва

г.Астана

Факультет : музыка и пение

Педагогический стаж : 17 лет

Повышение квалификации: Учебный центр НЧОУ ДПО" Персонал - Ресурс " «Основные параметры и требования Федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию как к ключевой системе единого образовательного пространства» 17.12.2015г

 

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте и человечности».      В.А.Сухомлинский

Растёт ребёнок, и домашние с радостью отмечают в нём новые черты: он чутко реагирует на музыкулюбит слушать, петь, неловко, но с удовольствием пытается танцевать, запоминает понравившиеся мелодии. Наверное, ещё рано говорить о гениальности и музыкальной одарённости. Скорее всего, как и большинство малышей, он чувствует музыку и получает большое удовольствие от её звучания. Нам, взрослым, легко разделить с нашими детьми любовь, уважение и интерес к музыке. Более того, музыка формирует жизненные способности ребёнка на всю оставшуюся жизнь.

Музыкальные упражнения в течение первых лет жизни ребёнка укрепляют его самооценку и стимулируют выразительность. Музыкальные ритмы дают толчок развитию моторики. Заучивание мелодий и слов развивает слух и помогает детям улучшить восприятие. Прослушивание и обучение музыке позитивно влияют на многие аспекты развития  и образования ребёнка. Игра на музыкальном инструменте развивает внимание, слух, зрение и творчество. Музыкальное образование усиливает общие способности ребёнка к обучению.

Музыка – это несомненный ресурс жизни, роста и образования, который может стать неотъемлемой частью жизненного опыта ребёнка.

В детском саду музыкальные занятия проводятся систематически, начиная с младшей группы. Содержание занятий строится таким образом, чтобы обеспечивалось постепенное музыкальное развитие каждого ребёнка.

Задача музыкальных занятий: воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера: спокойную, весёлую, подвижную, бодрую.

Целью всех музыкальных занятий является развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, приобщать к музыкальному искусству.

Музыкальное занятие в дошкольном  учреждении  включает в себя разделы:

 «Слушание» 

                               

ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки, формирование музыкального вкуса, развитие способности эмоционального восприятия музыки.

  «Пение»

– формирование у детей певческих навыков и умений, обучение детей исполнению песен с помощью воспитателя, музыкального руководителя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента. Развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

  «Музыкальноритмические движения»                                        

развитие музыкальноритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений, обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения.

 «Игра на музыкальных инструментах»                                         

cовершенствование эстетического восприятия и чувства ребёнка, становление и развитие волевых качестввыдержки, настойчивости, целеустремлённости и усидчивости. Развитие сосредоточенности, памяти, фантазии. Знакомство с музыкальными инструментами и игра на них.

 «Творчество»                                   

песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Развитие способности творческого воображения при восприятии музыки.

Пусть ваш ребёнок растёт здоровым, весёлым, счастливым, и музыка сопровождает его всю жизнь

                                         

 

Октябрь 2017г."Как развивать музыкальный слух ребенка"

Сентябрь 2017г.  "Музыка начинается в семье"

Август 2017 "Домашний театр"

Июль 2017г.  "Как подготовить ребенка к игре на фортепиано"

 

Июнь 2017г. "Пальчиковые игры для малышей от 1 до 3 лет"

Май 2017г.  "Десять причин по которым ребенок должен заниматься музыкой"

Апрель 2017г. "Правила поведения родителей на детском празднике"

Март 2017г. "Занятия с детьми раннего возраста развивающие музыкальность"

Февраль 2017г. "Занятия танцами с детьми"

Январь 2017г. "Хорошие родители"

Декабрь 2016г. "Музыкотерапия"

Ноябрь 2016г. "Немного о музыкальности детей"


Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста.

 Сборник " Музыка с мамой "

 

 

                                                                         

 

                                       

 

 

 

         

 

АКТУАЛЬНО

ВНИМАНИЕ!

ЭТО ВАЖНО!

Вход в систему

Статистика